АВТОКОМПЛЕКС шиномонаж прокатка правка ремонт дисков баланировка


Перейти к содержанию

УСЛУГИ

Шиномонтаж
Шиномонтажные работы производятся на итальянском профессиональном оборудовании фирмы CEMB. Размеры колес от 10” до 23”. Качественное оборудование для шиномонтажа и профессиональный подход к работе гарантируют отличный результат работы.

Балансировка
Компьютерный балансировочный стенд фирмы CEMB проводит балансировку колес с точностью до 1 грамма. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия колеса для легкосплавных дисков применяются самоклеящиеся грузы.

Ремонт шин
Ремонт шин производится по технологии и материалами фирм TIP TOP (Германия) и TECH (США) с полным восстановлением свойств шин в поврежденных местах.

Правка дисков
Профессиональная правка и прокатка дисков от 10” до 23”
Мы предлагаем клиентам такую услугу, как правка дисков. В итоге Вы быстро получает отличный и качественный результат – в результате прокатки дисков повышается безопасность поездки, а сама поездка становится более комфортной и приятной для Вас и Ваших пассажиров.

Снятие и установка
Снятие и установка колеса выполняется как на подкатных домкратах, так и на ВОЗДУШНОМ подъёмнике. Окончательная затяжка колеса производится динамометрическим ключом, с моментом затяжки установленным для автомобиля заводом изготовителем.

Закачка шин азотом
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом.
1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
5. Повышение плавности прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости.
6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
10. Отсутствие сильного падения или увеличения давления в шинах при перепадах температур

Базовая информация о частичном давлении газов.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Так же Вы можете оформить договор на заказ шины или диска, которые будут доставлены Вам в удобные для Вас сроки.


ШИНОМОНТАЖ | ШИНЫ И ДИСКИ | КЛИЕНТАМ | ПОЛЕЗНОЕ | УСЛУГИ | ПРАЙС | О КОМПАНИИ | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
proteckazan@yandex.ru
Сайт создан в системе uCoz